Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Продолжить
Возврат

Возврат

или отказ от услуги
 

Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»

  •  Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;
  •  Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
    • 1) безвозмездного устранения недостатков;
    • 2) соответствующего уменьшения цены;
    • 3) возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
  •  Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока: на кузовные работы - 1 год, на слесарные работы - 6 месяцев или 5000 км пробега (в зависимости от того, что насупит раньше). 

В случае ошибочно уплаченной суммы, Вы получите возврат излишне уплаченных средств.

Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).

Нужна консультация?

Не пропускайте наши акции, новости и новинки

Сообщество VK

Получите консультацию, если Вы попали в ДТП

Что делать, если Вам помяли машину?

Расскажем, какого алгоритма придерживаться в каждой конкретной ситуации 

Как лучше взаимодействовать со страховой компанией

Получить консультацию по урегулированию можно у нас в офисе

 

Все подробности Вы можете узнать по телефонам: